login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мертвая природа | Nature Mort Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 26.12.08 22:26
24.07.08 12:41   |  Deel Open user info Open user photogallery |   Де Жа Вю? Или десткая игра в "Найдите 10 отличий".
 ru
 1. Сначала эпизод второй (вчерашний):

Открываем бой, ставим фильтр по БеЛыЕ_ТапкИ - http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1216799235.31813&pp=all&f=%C1%E5%CB%FB%C5_%D2%E0%EF%EA%C8&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+:



Итого за 2-3 минуты маг 21 раз смедитировал при полной мане, не нанося при этом никакого урона противнику.

На бой инквизитором была подана жалоба - http://demonscity.combats.com/forum.pl?n=jeremiad&id=1205929198&p=6:
Малыш Малышог [10] (23.07.08 12:09)
1. Читер (ник персонажа, который прокачивался): Отдел карателей.
2. Бот (персонаж, который прокачивал/сливал бои):http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=БеЛыЕ_ТапкИ
3. http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1216799235.31813&p=1
Фильтр по "БеЛыЕ_ТапкИ".
Видим совершенно чёткий заход, с целью ослабления команды соперника: ...
.

И спустя всего 8 часов видим ответ тармана:
Джек Тень [9]: Отказ.

То есть по мнению тармана этот бой не является договорным и наказанию не подлежит.



2. А теперь вспомним первый эпизод десятимесячной давности - http://scrolls.combats.com/~Deel/78167.html:


Всего маг смедитировал при полной мане 15 раз.

Ответ на жалобу о договорном бое :
Лакки [8]: договорных ударов я тут не увидел, у каждого своя тактика ведения боя, если он расчитывал победить врага только посохом, то это его выбор.

Ответ на жалобу на тармана:
Комментарий к жалобе Повелителя баланса:
Wild_West [9]: Наказан. Приношу извинения за своего сотрудника. Не правельно расценил бой.
в хаосе - http://sandcity.combats.ru/inf.pl?login=Yorsh
Причина - 16.10.07 23:57 Бот в боях: http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192292546.43952&p=all http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
Хаос еще 13 дн. 23 ч.
в хаосе - http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Злобный%20Рамзик
Причина - 16.10.07 23:54 Использование бота в боях: http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192292546.43952&p=all http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
Хаос еще 13 дн. 23 ч.


В чем же отличия между этими поединками и фигурантами в деле?

Является ли причиной принятия различных решений по аналогичным ситуациям тот факт, что экс-карателя Белые_тапки просто "пожалели"?
Или различие лишь в том, что недавний эпизод пока еще не был рассмотрен Повелителем баланса, а тарман низшего звена банально ошибся ? Или "ошибся" ?
Или может быть личность подателя жалобы имела определяющее значение?
Или может быть политика Армады с тех пор стала гораздо лояльнее к подставам, и что ранее наказывалось сейчас стал нормой ?


Хочется подождать подачи и рассмотрения жалобы на недавнее решение тармана.
И посмотреть не разделит ли тарман Джек тень участь тармана Лакки.

Голосование в тему:
Белые тапочки для правосудия ?!
1. Да. Это договорной бой. Будет наказан. ( 14 / 11% )
2. Да. Это договорной бой. Но отмажут. ( 76 / 59.8% )
3. Нет, это не договорной бой. Это тактика игры магом такая! ( 17 / 13.4% )
4. Много буков ! :) ( 20 / 15.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1093]


Тематический топик на форуме - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1216890181&n=index

п.с. http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1214890825&n=jeremiad&p=7 - Кстати жалоба Никеля, поданная еще 25 июля 2008г. еще не рассмотрена, хотя все жалобы по 31 июля уже рассмотрены и сам топик с жалобами уже закрыт тарманом Лаки-Лаки. Все как обычно ? )

Update: Ответ тармана на вопрос о данном бое:
бред сивой кобылы [10] (10.08.08 05:00)
Отвечаю. Не договорной. Подсказка. В договорном бою участвуют минимум ДВЕ стороны. Которые о чем-то ДОГОВАРИВАЮТСЯ. Когда ты мне ДОКАЖЕШЬ, хотя бы с 50% вероятностью, что в этом бою кто-то с кем-то хоть о чем-то договаривался - тогда приходи. А пока выбивай у себя из башки кокосовский закон образца 2003-го года про ослабление своей команды, который у тебя там так прочно засел, что ты с ним путаешь кучу абсолютно с ним не связанных вещей типа договорного боя. Он потерял актуальность как только ввели в БК приемы.

бред сивой кобылы [10] (10.08.08 06:18)
Да даже это неважно. Объяснений нелогичному поведению можно найти полно, но зачем? Нелогичное поведение ненаказуемо. Наказуем договорной бой.А я более чем уверен, что Тапкам никто не говорил "зайди в бой напротив и мдитируй, а мы с тбя кастовать будем". Зачем? Тактика всем давно известна. Куча людей заходит и играет роль грамотной подставы абсолютно добровольно и с песней без всяких указаний. За что наказывать? За ослабление команды? Нет такого закона.

бред сивой кобылы [10] (10.08.08 06:31)
... я давно говорил, что это тактика и повторяю сейчас.
... Никто, никогда не говорил, что подставы незаконны. Максимум что говорилось, что если их объявить незаконными, то будет то-то, то-то и то-то и поэтому объявлять их незаконными нецелесообразно ибо вызовет кучу проблем, основная из которых будет невозможность строгого определения, а значит большой простор для произвола модераторов.

Источник тут - http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1218317534&n=index&p=19

Так что можете смело руководствоваться данным прецедентом в своей будущей игре.
Или все же бред сивой кобылы ? )

Mood: рабочее 
Comments: 13 | Post comment
21.07.08 22:25   |  next_one Open user info Open user photogallery |   142 # Китай-город или размышления о мультах  ru
 Форум Бойцовского клуба | Китай-город или размышления о мультах

AI_Avenger
[8] (22.02.04 07:45)

Вот уже 5-й день пошел, как я прибыл в этот удивительный город.
Удивительный прежде всего не своей красотой, а количеством мультов,
его населяющих. Прирост населения здесь как в Китае :) С первых
минут прибытия я почти непрерывно блокировал персонажей. Средняя
производительность - 2-3 персонажа в минуту. За сутки таким образом
набегало от 500 до 1000 заблокированных персонажей. Причем основной
причиной было мультоводство. Прокачка, распостранение вредоносных
ссылок уступают мультам. Причем к-во их не уменьшается, хотя
ежедневно блочиться 1,5-2 тыс. чаров в городе.


CUT: Продолжение
Post comment
updated 26.07.08 22:38
21.07.08 22:12   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Кто эти люди?
 ru
 Не был в БК и скроллах две недели. Изредка смотрю на свой скролл просто так. Не заходя. Смотрю на счетчик рейтинга внизу. И вижу там цифру "3".

Ну ладно. Один - это я. Кто ходит читать мой скролл, даже когда я ничего туда не пишу месяц? И не играю. Любопытством после чтения инфы этого тоже не объяснишь.

Признавайтесь ;)

Update: 26-07-08 22:43

Люди найдены. Рад хорошей компании
Comments: 15 | Post comment
updated 21.07.08 04:01
21.07.08 03:49   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про Казантип
 ru
 Кто там был? Чо, в натуре, так 3.14здато?)
Давно туда хочу, думаю сейчас уже готов.
Реально пох, если решу ехать могу и один..

Правда, я не отказался бы от сообщников..
Могу даже частично помочь, материально)

Mood: улыбчивое 
Comments: 4 | Post comment
updated 21.07.08 03:40
21.07.08 03:37   |  next_one Open user info Open user photogallery |   141 # Личное собрание приколов))
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Личное собрание приколов))

ДАНЕЛИЯ
[8] (06.01.05 16:55)

Вот и пришло время поделиться своими приколами. Начала я их собирать, став
паладином, потому что НЕ записывать было невозможно... Сейчас их, конечно, уже
меньше, ведь паладинских приватов я не вижу)) Но все равно встречаются. Так что
читайте и наслаждайтесь. Хорошего вам настроения)

01:48 [] private [ДАНЕЛИЯ] a chem ludi zanimautsya v torgovom zale???


CUT: Продолжение
Post comment
20.07.08 13:13   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про выбор профессии  ru
 Хит сезона - песня "Моя профессия латыш"

Mood: коварное 
Comments: 5 | Post comment
19.07.08 04:53   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про звуки  ru
 Свист мента на перекрестке..
Лай собаки в конуре..
Щебет птенчика на ветке..
Шелест ветра на песке..
Стук окна осенним утром..
Звук удара топора..
Бульканье воды в кастрюле..
Звуков нет.. лишь тишина.

Пт Ноя 29, 2002 2:02

Mood: пятничное 
Post comment
updated 20.07.08 12:30
18.07.08 16:32   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про Москву
 ru
 Приехал. Остальное потом)

Update: 20-07-08 12:28

До 20-00 по МСК буду где-то в центре, потом улетаю домой

Mood: нейтральное 
tags: реал
Comments: 7 | Post comment
10.07.08 09:59   |  Критикъ Open user info Open user photogallery |   Все, захомутали:)  ru
 Завтра свадьба...а потом отпуск!
Нам бы день простоять да ночь продержаться...

Mood: замотанное
Comments: 7 | Post comment
updated 10.07.08 15:55
10.07.08 04:31   |  СэрАртём Open user info Open user photogallery |   Клановые замки
 ru
     Не первый год острословы вспоминают замки и луки, обещанные администрацией проекта. Но редко кто пытается представить, как это может быть реализовано в браузерной игре с боем в виде удар/блок/размен. Попробую описать моё видение замков и замковых войн.

    Подземелья на текущий день - важная, более того, неотъемлимая часть геймплея Бойцовского Клуба:
1. Подземелья БКшникам становятся доступны с 4го уровня, когда водосток открывает свои люки и решётки перед юными сборщиками чёрных и цветных металлов. И там не обременённые екрами игроки собирают свои первые боевые комплекты.
2. Подземелья встречают бойцов на 8м уровне, и именно в них набивается награда, которая позже тратится на статы и умелки (отдельные экземпляры умудряются потратить награду на деньги).
3. Туманные низины - место развлечений 11х левелов - это тоже подземелье, которое может порадовать удачливого игрока непростыми вещами.
4. Передовая в Забытых равнинах - самое настоящее подземелье, где любой может выбить для себя нужную вещичку.
5. Ледяная пещера с Отморозками и прорубью - подземелье.
6. Новая Башня смерти - это тоже подземелье
7. В виде подземелья сделана хоккейная площадка в парке развлечений Столицы.
8. Оранжерея
9. Гора легиона
10. ...
11. ...

    Мы потихоньку уходим в подземелья

    Я тоже предлагаю сделать клановые замки в виде подземелий. И эти подземелья строит для себя клан. Как? - Об основных принципах чуть ниже.
    Клану выделяется комната размером 3х3, в которой у дальней стены находится сундук вместимостью 20 единиц и имеющая единственный выход во внешний мир. Нажатие на сундук приводит к открытию страницы обменника, подобного сундуку в общежитии. Каждая манипуляция с сундуком взимает с игрока 1кр, количество передач, как водится, ограничено.
    Клан может "вырыть" 1 клетку рядом с любой имеющейся, заплатив определённым набором ингридиентов и некоторой суммой кредитов. На "рытьё" тратится некоторое время (например, сутки или неделя). За время, пока происходит изменение замка, никаких других изменений инициировано быть не может. Каждая следующая "вырытая" клетка стоит дороже предыдущей.
    Клан может обставить любую клетку замка любой из стандартных деталей интерьера или функциональным элементом: гобеленом, факелом, телепортом, дверью, сундуком, односторонней стенкой (по типу стены на 1м этаже ПТП, в серпантине) и т.п. Разумеется, не бесплатно. Сундуки разных видов имеют разную вместимость и разную стоимость. Стоит ввести возможность покупать замковую обстановку за еврокредиты (например, мерцающий круг, выполняющий функцию телепорта). Возможно, некоторые элементы интерьера должны быть обязательными и продаваться только за екр (например, лестница на другой этаж).
    Можно совершить набег на клановый замок. Этот момент пока не сильно продуман, но набег должен быть похож на турнир БС, за исключение того, что карта у каждого замка своя и предметов на полу не валяется: каждый приходит со своими. Необходимо предусмотреть невозможность набега на замок, если в нём никого нет или силы нападающих явно перевешивают силы обороняющихся. Идея от w-DIGGER-w [], оформленная Vritra []: во избежание избиения сильными кланом более слабых, следует ввести рейтинг клана, который поднимается за удачные нападения, и при большой разнице в рейтинге осуществить нападение невозможно.
    Замок можно укреплять разнообразными ловушками (ослабляющими любого, кто попадёт в клетку с ловушкой), и разумеется, устанавливаемыми тоже не бесплатно. Ловушки должны быть перезаряжаемыми (игрок-хозяин замка может подойти к ловушке и перезарядить её).
    Луки позволяют стрелять в противника, находящегося на одной вертикали или горизонтали со стрелком. Выстрел приводит к уменьшению уровня НР противника. Выстрел имеет задержку на перезарядку. Темп стрельбы зависит от мастерства владения луком, точность стрельбы - от расстояния до цели, от мастерства стрелка и от характеристик лука. Стрелы покупаются в магазине, могут иметь магический эффект, например, снижать скорость перемещения или сбрасывают уровень маны цели на фиксированное число единиц.
    Основной проблемой, которую я вижу, является вопрос о том, где разместить замок клана? В городах свободного места не так уж много, а локаций за пределами городов пока не предусмотрено.

Идеи, дополнения, уточнения приветствуются

форумное обсуждение

Mood: творческое 
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 2004 Pages: 201
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback